Пресс-центр

Основная причина роста цен - перезаполненность эфира рекламой. Также влияют и другие факторы: например, изменение сетки вещания каналов в связи с планируемыми трансляциями чемпионата мира по футболу, выборами президента РФ и другими крупными событиями. Помочь с решением проблемы эфирного места для рекламодателей могут решения для таргетирования рекламы в интерактивном телевещании, например BackStage Adverts от АБ Технолоджи.

Растет интерес операторов интерактивного телевидения к платформе Android TV, по всему миру увеличиваются поставки ресиверов с этой платформой. В свою очередь эта ситуация стимулирует рынок разработки пользовательских приложений и другого программного обеспечения для подключаемых к большим экранам девайсов на этой операционной системе.

Поставлен глобальный рекорд времени, затрачиваемого на просмотр видеоконтента и телепередач. В среднем по миру потребители смотрят телевидение 30 часов в неделю. В этот показатель входит не только просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видеофайлов, но также записи на DVD-дисках и Blu-ray.

OTT-технологии постепенно заменят традиционные средства доставки телеканалов (эфирное и спутниковое вещание), а телезрители станут переходить на легальный стриминг. Это будет более востребованно производителями контента, которые получат прямой доступ к зрителям.

Глобальный тренд в ближайшие годы почти не затронет российского телезрителя. Разница между временем, проведенным за просмотром телепередач и медиаконтента в Интернете, в России намного больше, чем в среднем в мире. Такие данные приводят агентство Zenith и Национальный рекламный альянс.

Большим спросом у рекламодателей продолжают пользоваться видеоформаты (ТВ и онлайн) вместе с programmatic-закупками performance-рекламы (CPX). Эксперты стали смотреть позитивнее на перспективы теле- и интернет-отраслей по итогам текущего года. Особенные улучшения прогнозируются в сегменте телевизионной рекламы.


Российский рынок ОТТ-видеосервисов вырос в 2016 году на 40% и составил 4,8 млрд руб. При этом аудитория составила 39,6 млн человек. Выросли как платная, так и рекламная выручка сервисов. Одним из основных трендов роста ОТТ-рынка является ориентация сервисов на предложение эксклюзивного контента, в том числе собственного производства, а роста рекламы - интерактивность и возможности контроля эффективности рекламных кампаний.

Потребление видео-контента, размещенного в интернете, в 2017 году увеличится на 20% и составит 47,5 минут в день в среднем на одного пользователя. Такой прогноз дают эксперты аналитического медиаагентства Zenith Optimedia. По данным агентства рост потребления онлайн-видео также скажется на развитие рынка таргетированной рекламы.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) отчиталось об итогах развития телевидения и интернета в России в 2016 году. Определены ключевые факторы прогресса в отрасли: развитие медиарекламного рынка, а также внедрение новых информационных технологий, все сильнее меняющих модели потребления телевизионного продукта зрителями. Определены основные драйверы роста сегмента digital: подтвержденная эффективность интерактивной рекламы, возможность динамического таргетинга и ремаркетинга и рост мобильного медиапотребления. 

По итогам 2016 года объем облачных сервисов впервые превысил объем локальных решений на корпоративных рынках. По мнению экспертов IDC и Huawei к 2019 году доля развертывания архитектуры облачных сервисов в B2B-сегментах вырастет до 56,7%. Такие данные приведены в докладе «Облачные корпоративные коммуникации: обслуживание цифровых предприятий».