Российская реклама вышла из кризиса

Аналитики РАЭК также отмечают для России общеевропейский тренд - рост рынка видео и мобильной рекламы, снижение рынка баннерной рекламы для десктопов. Драйверы роста роста: программатик-технологии и автоматизация, электронная и мобильная коммерция, рост потребления онлайн-видео, нативная реклама.


К сожалению, есть и препятствия: блокировщики рекламы, фрод (fraud), регулирование и конфиденциальность, технические сложности при адаптации десктоп-технологий к мобильному сегменту.


Главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян сообщил: "По медийной рекламе Россия входит в число 13 стран, которые растут быстрее рынка (рост 20,4%). По контекстной рекламе Россия вошла в топ-19 стран, растущих быстрее рынка (рост 21,4%). Кроме того, рынок мобильной рекламы в России вырос на 86,6% и составляет 129 млн евро. Рост быстрее, чем у лидера рейтинга – Великобритании (у нее 45,3%). Прогноз на 2017 год - рост примерно на 10% относительно 2016 года; основной акцент рынка - видео-реклама".


AB Technology находится в тренде и предлагает BS Adverts - инновационное программное решение для реализации таргетированной рекламы в live-потоке.


Продукт позволяет демонстрировать абонентам оператора таргетированную видеорекламу в сетях цифрового телевидения вместо сетевой рекламы, исходя из запросов и предпочтений клиента. Таргетированные рекламные ролики демонстрируются во время выхода сетевых рекламных блоков.


Реализация механизма подмены сетевого рекламного блока в live-потоке на таргетированные рекламные ролики – это совершенно новое решение для российского рынка.


За главными новостями АБ Технолоджи следите на нашем канале в Telegram

За главными новостями АБ Технолоджи

следите на нашем канале в Telegram

Нет комментариев
Добавить комментарий