Скоро больше четверти зрителей будет потреблять медиа только на мобильных

Больше четверти (26%) глобального медиапотребления в 2019 году придется на мобильный интернет – по сравнению с 19% в 2016 году. Люди во всем мире будут тратить в среднем 122 минуты в день на доступ к сети через браузеры и приложения. Для сравнения, в 2010 году это время составляло всего 10 минут.


С 2010 года в течение шести лет пользование мобильным интернетом увеличивалось в среднем на 44% в год. Это обусловлено распространением мобильных устройств, совершенствованием технологий и большей доступностью контента, адаптированного для мобильных устройств. В среднем, в 2016 году потребители тратили 456 минут на использование медиа – по сравнению с 411 минутами в 2010 году, средний прирост составил 2% в год.


Широковещательное телевидение по-прежнему остаётся лидером по времени потребления – в этом году на него в среднем приходится 170 минут просмотра в день, просмотры в Интернете - 140 минут. Ожидается, что этот разрыв между потреблением телевидения и интернета сократится до семи минут в 2019 году.


Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith, материалы которого использованы в этой статье, сообщил: "Мобильные технологии полностью разрушили привычки потребителей в СМИ менее чем за десять лет. Темп изменений сейчас замедляется - по крайней мере, до тех пор, пока не появится следующая "разрушающая" технология". Какой будет эта технология, ещё не известно.


АБ Технолоджи уже сейчас имеет в ассортименте решения для организации передачи цифрового медиаконтента на любые устройства - как широкоэкранные телевизоры, так и на портативные мобильные устройства (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Один из лидирующих продуктов в линейке E2E-разработок - платформа MediaStage.


За главными новостями АБ Технолоджи следите на нашем канале в Telegram

За главными новостями АБ Технолоджи

следите на нашем канале в Telegram

Нет комментариев
Добавить комментарий