По итогам 2016 года объем облачных сервисов впервые превысил объем локальных решений на корпоративных рынках. По мнению экспертов IDC и Huawei к 2019 году доля развертывания архитектуры облачных сервисов в B2B-сегментах вырастет до 56,7%. Такие данные приведены в докладе «Облачные корпоративные коммуникации: обслуживание цифровых предприятий».
В документе отмечено, что рынок облачных корпоративных сервисов вошел в период быстрого роста, поскольку технология достигла высокого уровня, а продукты, услуги и бизнес-модели уже созданы. Облачные продукты стали основным направлением на рынке корпоративных решений. В перспективе технология охватит отраслевые рынки и инновационные сценарии приложений, которые ожидают появления поставщиков облачных сервисов.
Наиболее важными преимуществами облачных решений по мнению опрошенных экспертов считаются:
- Экономия денежных средств при использовании "облаков" (переход от капитальных вложений к операционным затратам),
- Побышенная надежность и бесперебойность работы облачных продуктов,
- Гибкость масштабирования в зависимости от изменяющихся запросов заказчика,
- Минимизация риска технического или морального устаревания облачного решения,
- Простота установки и настроек,
- Возможность оплаты по мере использования,
- Быстрое развертывание сервиса,
- Возможность фокусироваться на ключевых бизнес-возможностях заказчика сервиса, без неоходимости глубоко погружать в технические особенности используемого облачного решения.
АБ Технолоджи находится в тренде и предлагает облачный SaaS-сервис MediaStage Cloud, который в равной степени подходит как операторам, вещателям, так и контент-провайдерам и другим организациям, для создания и поддержки собственных видеосервисов и трансляций в любой стране мира. MS Cloud реализует возможности простой и быстрой подготовки, доставки и монетизации видеоконтента, включает возможность прямых трансляций уникальных событий.
За главными новостями АБ Технолоджи
следите на нашем канале в Telegram