Интернет-пользователи будут смотреть видео онлайн больше 47 минут в день

Потребление видео-контента, размещенного в интернете, в 2017 году увеличится на 20% и составит 47,5 минут в день в среднем на одного пользователя. Такой прогноз дают эксперты аналитического медиаагентства Zenith Optimedia. По данным агентства рост потребления онлайн-видео также скажется на развитие рынка таргетированной рекламы.


В 2017 году на просмотр онлайн-видео на стационарных устройствах (компьютеры и ноутбуки, Smart телевизоры) пользователи потратят в среднем 19 минут (рост на 2%), но прогнозируется, что в последующие два года время просмотра будет снижать в псреднем на 1,5% в год. При этом по мере распространения технологий мобильного широкополосного доступа в Интернет (в частности LTE) станет проще смотреть видео на мобильных устройствах становится проще, соответственно этот сегмент рынка вырастет на 25% в 2018 году и на 29% в 2019 году. К 2019 году на мобильные устройства будет приходиться 72% всего просмотра онлайн-видео.


Быстрый рост потребления видео ведёт к столь же быстрому росту видеорекламы. Мировые расходы на таргетированную онлайн-видеорекламу вырастут в 2017 году на 23% до $27,2 млрд, в 2018 году рост составит 21%, а в 2019 году — 17%, достигнув $38,7 млрд. Пик темпов роста был пройден в 2014 году, когда рынок вырос на 37%.


В 2017 году рекламные расходы на онлайн-видео на стационарных устройствах составят $15,2 млрд, на рекламу на мобильных устройствах — $12 млрд. По мнению аналитиков, рекламные видеоролики на стационарных устройствах отвлекают меньше, чем при просмотре с мобильных устройств, поэтому они более эффективны для передачи рекламных сообщений. Однако уже в следующем году ситуация может измениться — расходы на мобильную рекламу вырастут до $18 млрд, в то время как расходы на рекламу на стационарных устройствах останутся на прежнем уровне в $15 млрд.

АБ Технолоджи предоставляет полный спектр решений для онлайн передачи медиаконтента на любые абонентские устройства для просмотра на всех типах экранов. Идеальным решением для такого рода задач является платформа MediaStage и все включаемые в данный продукт компоненты. Дополнительным средством повышения доходности интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатров является сервис BackStage Advertsпрограмматик-решение для таргетирования видео-рекламы.


За главными новостями АБ Технолоджи следите на нашем канале в Telegram

За главными новостями АБ Технолоджи

следите на нашем канале в Telegram

Нет комментариев
Добавить комментарий