Рынок ОТТ-видеосервисов России растёт за счёт контента и интерактивной рекламы

Российский рынок легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, вырос в 2016 году на 40% и составил 4,8 млрд руб. Такие данные приводит консалтинговое агентство ТМТ Консалтинг. После снижения темпов роста в 2015 году рынок ОТТ-видео заметно оживился: росли как платная, так и рекламная выручка сервисов. 


Реклама принесла владельцам OTT-сервисов 2,46 млрд руб. (рост 22%). Вообще, по данным iKS-media объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевизионный сегмент. 


По оценкам ТМТ Консалтинг, аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2016 года выросла на 3,0% и составила 39,6 млн человек. Наиболее быстро росла в течение года аудитория Smart-телевизоров (рост 19%) и мобильных устройств (12%). В то же время аудитория ПК, хотя и остается многочисленной, второй год подряд показывает сокращение. Одним из основных трендов роста ОТТ-рынка является ориентация сервисов на предложение эксклюзивного контента, в том числе собственного производства.


Алексей Ковылов, президент АКАР,  региональный управляющий директор Grey, сообщил: "Второй год подряд рынок медийных коммуникаций демонстрирует устойчивый рост. Это происходит на фоне восстановления покупательской активности граждан. Таким образом, реализуется основная задача маркетинговой и рекламной активности, и мы видим конкретное подтверждение мнения экспертов, что именно инвестиции в рекламу и медиа-коммуникации последовательно приводят в движение весь потребительский рынок".


Отдельно эксперты отмечают важность интерактивных инструментов таргетированной рекламы. Например, Алексей Беляев, председатель комитета IAB Russia по исследованиям, считает: "Рекламные объемы в Интернете показывают уверенный рост, обусловленный несколькими факторами: ростом медиапотребления (россияне больше времени проводят в интернете); появлением новых и развитием существующих рекламных продуктов; интерактивностью и возможностями контроля эффективности рекламных кампаний, которые предоставляет интернет. В 2017 году особенно большой интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, расширяющиеся возможности рекламы в социальных сетях и видеореклама".

АБ Технолоджи предлагает компаниям, имеющим собственный видео-контент, решения для запуска эксклюзивных ОТТ-сервисов, а также сервис для размещения таргетированной рекламы в телевизионном потоке и в приложениях для просмотра.


За главными новостями АБ Технолоджи следите на нашем канале в Telegram

За главными новостями АБ Технолоджи

следите на нашем канале в Telegram

Нет комментариев
Добавить комментарий