Рынок таргетированной рекламы вырастет по итогам 2017 года

Большим спросом у рекламодателей продолжают пользоваться видеоформаты (ТВ и онлайн) вместе с programmatic-закупками performance-рекламы (CPX). Эксперты GroupM, которая объединяет медиаагентства коммуникационного холдинга WPP, стали смотреть позитивнее на перспективы теле- и интернет-отраслей по итогам текущего года. Особенные улучшения прогнозируются в сегменте телевизионной рекламы (ожидается до 12,4% роста). С этой оценкой согласны партнеры АБ Технолоджи по решению BackStage Adverts: Национальный рекламный альянс и группа Dentsu Aegis Network.


Расходы рекламодателей в России по итогу 2017 года вырастут на 13,5%, до 408,3 млрд руб., полагают аналитики в сентябрьском прогнозе. Обновленный прогноз GroupM значительно более позитивен даже в сравнении с оценками других участников отрасли. Например, ранее аналитики Zenith представили свой прогноз развития рекламного рынка, в котором одним из драйверов роста глобального рынка рекламы отмечается онлайн-видео и другие цифровые форматы, такие как платный контент и нативная реклама. До 2019 год такие форматы будут стимулировать ежегодный рост рынка на 14%.

В 2018 году общий объем рынка вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб., считают в GroupM. Телевидение и интернет замедлятся в росте (до 10,7% и 16,2% соответственно), пресса замедлится в падении (с 11,1% до 4,8%). Out-of-home форматы и радио немного увеличат свои темпы роста (до 11,3% и 7% соответственно).


В 2018 году общий объем рынка вырастет на 12,1% и достигнет 457,8 млрд руб., считают в GroupM


За главными новостями АБ Технолоджи следите на нашем канале в Telegram

За главными новостями АБ Технолоджи

следите на нашем канале в Telegram

Нет комментариев
Добавить комментарий