Телезрители тратят на просмотр медиаконтента в среднем 30 часов в неделю

Поставлен глобальный рекорд времени, затрачиваемого на просмотр видеоконтента и телепередач. В среднем по миру потребители смотрят телевидение 30 часов в неделю. В этот показатель входит не только просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видеофайлов, но также записи на DVD-дисках и Blu-ray. Такие данные приводятся в новом исследовании Ericsson "TV and Media 2017". 


Почти 3/5 зрителей в настоящее время предпочитают видео по запросу по сравнению с линейным ТВ. В сравнении с 2010 годом это на 50% больше. Среднее количество использованных услуг "по запросу" выросло с 1,6 (так было в 2012 году) до 3,8 в 2017 году на одного зрителя. В целом уже 2/5 пользователей стали платить за телевизионные и видеоуслуги по требованию. Почти 30% утверждают, что готовы увеличить свои расходы на подобные сервисы в ближайшие 6-12 месяцев.

Одним из наиболее важных факторов развития отрасли, фактически драйвером, становится портативность. Более 30% потребителей хотят получать доступ к домашнему контенту, находясь за рубежом. Эксперты прогнозируют рост популярности видео по требованию до 2020 года, и к тому времени на него станет приходиться почти половина общего просмотра.


Мобильное телесмотрение с помощью планшетов, смартфонов и ноутбуков по прогнозу Ericsson к 2020 году увеличится на 85% по сравнению с 2010 годом. Ожидается, что на смартфоны придётся до 25% всех просмотров, это почти на 160% превышает десятилетние показатели. Примерно 70% потребителей теперь смотрят видео на смартфоне - вдвое больше, чем в 2012 году, это составляет 20% общего просмотра видео- и телевизионного контента.


При этом среднее время, которое телезрители тратят на поиск контента, уже сейчас увеличилось почти до одного часа в день, что на 13% больше, чем в прошлом году. 1/8 часть потребителей опасается, что в будущем они будут потеряны в огромном количестве доступного контента. 


Вне зависимости от точности прогнозов АБ Технолоджи уже сейчас предлагает решения для создания высоконагруженных телевизионных сервисов, обслуживающих сотни тысяч клиентов, дающих возможность просмотра любого медиаконтента на любых устройствах.


За главными новостями АБ Технолоджи следите на нашем канале в Telegram

За главными новостями АБ Технолоджи

следите на нашем канале в Telegram

Нет комментариев
Добавить комментарий