Пресс-Центр

За все время

Первый квартал 2018 года показал активный спрос среди небольших операторов связи на технологические решения для запуска услуг Интерактивного ТВ. Одно из востребованных предложений – новый продукт AB Technology.

В 2018 году АБ Технолоджи представляет решения для провайдеров и производителей абонентского оборудования. Презентации пройдут в Москве на CSTB 2018 в индивидуальном формате для всех заинтересованных контрагентов.

Основная причина роста цен - перезаполненность эфира рекламой. Также влияют и другие факторы: например, изменение сетки вещания каналов в связи с планируемыми трансляциями чемпионата мира по футболу, выборами президента РФ и другими крупными событиями. Помочь с решением проблемы эфирного места для рекламодателей могут решения для таргетирования рекламы в интерактивном телевещании, например BackStage Adverts от АБ Технолоджи.

Растет интерес операторов интерактивного телевидения к платформе Android TV, по всему миру увеличиваются поставки ресиверов с этой платформой. В свою очередь эта ситуация стимулирует рынок разработки пользовательских приложений и другого программного обеспечения для подключаемых к большим экранам девайсов на этой операционной системе.

Поставлен глобальный рекорд времени, затрачиваемого на просмотр видеоконтента и телепередач. В среднем по миру потребители смотрят телевидение 30 часов в неделю. В этот показатель входит не только просмотр линейного ТВ, онлайн-трансляций, скачанных видеофайлов, но также записи на DVD-дисках и Blu-ray.

OTT-технологии постепенно заменят традиционные средства доставки телеканалов (эфирное и спутниковое вещание), а телезрители станут переходить на легальный стриминг. Это будет более востребованно производителями контента, которые получат прямой доступ к зрителям.

Глобальный тренд в ближайшие годы почти не затронет российского телезрителя. Разница между временем, проведенным за просмотром телепередач и медиаконтента в Интернете, в России намного больше, чем в среднем в мире. Такие данные приводят агентство Zenith и Национальный рекламный альянс.

За все время