Пресс-Центр

За все время

Большим спросом у рекламодателей продолжают пользоваться видеоформаты (ТВ и онлайн) вместе с programmatic-закупками performance-рекламы (CPX). Эксперты стали смотреть позитивнее на перспективы теле- и интернет-отраслей по итогам текущего года. Особенные улучшения прогнозируются в сегменте телевизионной рекламы.


Российский рынок ОТТ-видеосервисов вырос в 2016 году на 40% и составил 4,8 млрд руб. При этом аудитория составила 39,6 млн человек. Выросли как платная, так и рекламная выручка сервисов. Одним из основных трендов роста ОТТ-рынка является ориентация сервисов на предложение эксклюзивного контента, в том числе собственного производства, а роста рекламы - интерактивность и возможности контроля эффективности рекламных кампаний.

Потребление видео-контента, размещенного в интернете, в 2017 году увеличится на 20% и составит 47,5 минут в день в среднем на одного пользователя. Такой прогноз дают эксперты аналитического медиаагентства Zenith Optimedia. По данным агентства рост потребления онлайн-видео также скажется на развитие рынка таргетированной рекламы.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) отчиталось об итогах развития телевидения и интернета в России в 2016 году. Определены ключевые факторы прогресса в отрасли: развитие медиарекламного рынка, а также внедрение новых информационных технологий, все сильнее меняющих модели потребления телевизионного продукта зрителями. Определены основные драйверы роста сегмента digital: подтвержденная эффективность интерактивной рекламы, возможность динамического таргетинга и ремаркетинга и рост мобильного медиапотребления. 

По итогам 2016 года объем облачных сервисов впервые превысил объем локальных решений на корпоративных рынках. По мнению экспертов IDC и Huawei к 2019 году доля развертывания архитектуры облачных сервисов в B2B-сегментах вырастет до 56,7%. Такие данные приведены в докладе «Облачные корпоративные коммуникации: обслуживание цифровых предприятий».

По оценкам Аналитического центра Новой сервисной компании (НСК) каждый второй горожанин смотрит фильмы, сериалы и телепередачи "по запросу" (в записи, "вслед за эфиром", без привязки к сетке вещания телеканалов) через интернет хотя бы раз в месяц. Потребление линейного вещания телеканалов через интернет (так называемое OTT-ТВ) становится важнейшим явлением в телевизионной отрасли.

26% глобального медиапотребления в 2019 году придется на мобильный ШПД и портативные IP-устройства (на 5% больше, чем сейчас). Пользователи во всем мире будут тратить в среднем 122 минуты в день на доступ к сети через браузеры и приложения. (В 2010 году это время составляло всего 10 минут).


В настоящее время на глобальном ИТ-рынке происходят кардинальные перемены, вызванные переходом к сервисной модели. Такой переход, в свою очередь, является отражением изменений, вызванными развитием  экономики совместного потребления. Понятие включает в себя разнообразие видов деятельности: облачные технологии в ИТ, решения для цифрового телевидения по OTT-модели, marketplaces в розничной торговле и финансах и т.д. 

Рынок рекламы в Российской Федерации не только вышел на докризисный уровень, но и занял четвертое место среди европейских стран. По данным The AdEx Benchmark и Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) объемом российского рынка рекламы 2,64 миллиарда евро при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро.

По прогнозу IHS Markit расходы домохозяйств в Западной Европе на потребление видео будут каждый год прирастать на 3,5% и составят 8,7 млрд евро к 2020. В 2016 сегмент вырос на 2,6% - до 7,9 млрд евро. Речь идет о приобретении дисков с видео и VOD-сервисах - видео по запросу и по подписке в интернете.

За все время